Баннерная (медийная) реклама, как заработать

 Баннерная (медийная ) реклама — это размещение баннеров различных форматов на популярных рекламных площадках c высокой посещаемостью. Этот вид рекламы подходит для продвижения новых продуктов, имиджевых кампаний и повышения узнаваемости, так как охватывает более широкую аудиторию.

Баннерная реклама позволяет быстро стартовать рекламную кампанию в интернете, и так же быстро её останавливать.

 Идеально подходит для быстрого старта рекламы сайта в интернет, в комбинации с Поисковым продвижением, пока Поисковое продвижение не выйдет на полную мощность.  Также прекрасно подходит для рекламы новой торговой марки.

С использованием рекламных баннеров можно более эффективно рекламировать товары или услуги, которые легко заинтересовывают потенциальных потребителей при визуальном просмотре сайта.

С помощью баннерной рекламы легко можно распространять информацию о кратковременных акциях, специальных предложениях и прочих событиях, ограниченных во времени.

Рекламные баннеры бывают двух видов:
 - построенные на основе растровой графики (GIF, JPEG,...)
 - построенные на FLASH (самый популярный формат)

Каким должен быть рекламный баннер
 - рекламный баннер должен быть  ненавязчивым;
 - понятным и информативным или интригующим;
 - запоминающимся;
 - интересным и привлекательным для потенциальной аудитории.

Не малую важность в баннерной рекламной рекламе имеют рекламные площадки, на которых будет размещен баннер.
Важно подобрать тематически близкие рекламные площадки в интернет с активной аудиторией. Определиться с форматом баннера, таргетингом и количеством показов.
Выбрать подходящую баннерную сеть можно в нашем каталоге партнерских программ




Этика
Популярные разделы психологии
Популярные партнерские программы