Баннерная (медийная) реклама, как заработать
Баннерная (медийная ) реклама — это размещение баннеров различных форматов на популярных рекламных площадках c высокой посещаемостью. Этот вид рекламы подходит для продвижения новых продуктов, имиджевых кампаний и повышения узнаваемости, так как охватывает более широкую аудиторию.Баннерная реклама позволяет быстро стартовать рекламную кампанию в интернете, и так же быстро её останавливать.
Идеально подходит для быстрого старта рекламы сайта в интернет, в комбинации с Поисковым продвижением, пока Поисковое продвижение не выйдет на полную мощность. Также прекрасно подходит для рекламы новой торговой марки.
С использованием рекламных баннеров можно более эффективно рекламировать товары или услуги, которые легко заинтересовывают потенциальных потребителей при визуальном просмотре сайта.
С помощью баннерной рекламы легко можно распространять информацию о кратковременных акциях, специальных предложениях и прочих событиях, ограниченных во времени.
Рекламные баннеры бывают двух видов:
- построенные на основе растровой графики (GIF, JPEG,...)
- построенные на FLASH (самый популярный формат)
Каким должен быть рекламный баннер
- рекламный баннер должен быть ненавязчивым;
- понятным и информативным или интригующим;
- запоминающимся;
- интересным и привлекательным для потенциальной аудитории.
Не малую важность в баннерной рекламной рекламе имеют рекламные площадки, на которых будет размещен баннер.
Важно подобрать тематически близкие рекламные площадки в интернет с активной аудиторией. Определиться с форматом баннера, таргетингом и количеством показов.
Выбрать подходящую баннерную сеть можно в нашем каталоге партнерских программ
Этика
Популярные разделы психологии
Популярные партнерские программы