Контекстная реклама, как заработать



  Контекстная реклама - это реклама, которая оформляется в виде объявлений на страницах веб-ресурвов. Эти объявления публикуются только на тех ресурсах, тематика соответствует отвечает тексту объявления. Также эти объявления выдаются пользователю, когда он вводит в строке поисковой системы те словосочетания, которые содержаться в контекстной рекламе.
 Контекстная реклама представляет особый интерес для тех рекламодателей, которые стремятся в ходе рекламной кампании достичь не повышение рейтинга и улучшения имиджа фирмы, а конкретных продаж. 
  Контекстная реклама практически не оказывает негативного психологического влияния на посетителя ресурса. Поэтому она воспринимается большинством пользователей интернета совершенно адекватно. По контекстным объявлениям может переходить большое количество респондентов, если они соответствуют их запросам. 
  Размещение контекстной рекламы происходит при помощи специальных сервисов, среди которых наиболее крупными являются такие, как yandex, begun и google. Для того, чтобы разместить свое объявление в этих сервисах, вам достаточно зарегистрироваться там в качестве рекламодателя. Они, как правило, предоставляют своим клиентам и такую услугу, как помощь в составлении рекламных объявлений с использованием наиболее популярных поисковых запросов. Грамотно составленный контекст объявления для рекламы - это залог успеха рекламной компании. Текст будет влиять на количество выдачи вашего объявления в результате поиска информации потенциальными потребителями. 
  В результате грамотно проведенной контекстной рекламной компании посредством сети интернет уровень продаж может возрасти в несколько раз. Количество просмотров таких объявлений практически не ограничено. 
  Оплата контекстной рекламы в большей части происходит из расчета за клик по объявлению. Это является основным преимуществом данного вида рекламы - вы платите только за реально пришедших на ваш ресурс посетителей. Стоимость клика в различных системах отличается, но не существенно. Цена за клик зависит от популярности. Есть дорогие запросы, которые могут стоить около 1 доллара за клик. А есть такие запросы,  переход по которым составляет 10 - 15 копеек. 
  Эффективность контекстной рекламы оценивается по проценту конвертации кликов в реальных клиентов и составляет, в среднем, 3 - 5%. Исходя из этого, можно рассчитать примерный объем рекламного бюджета и степень отдачи от вложенных в контекстную рекламу денег. 
  Как уже говорилось, стоимость кликов в контекстной рекламе зависит от популярности запроса, ведь в некоторых случаях стоимость клика может достигать до 5-30$. Наибольшее влияние на ценообразование оказывает принцип аукциона. Дело в том, что большинство сайтов при демонстрации контекста показывает своим посетителям только первые 3-4 объявления. На первые места попадают объявления тех рекламодателей, которые выставили наибольшую стоимость за клик по своему объявлению. Поэтому если есть необходимость получать незамедлительную отдачу, придется повышать ставки за свои клики. 
  Еще одним плюсом контекстной рекламы является то обстоятельство, что при помощи определенных действий вы можете управлять стоимостью клика по вашему рекламному объявлению. Делается это достаточно просто. Допустим, есть два схожих по тематике запроса. Только разница в их стоимости различается в несколько раз. Их отличие заключается в том, что один запрос называется купить, а второй посмотреть. Если вы уверенны в том, что на вашем ресурсе содержаться качественные продающие материалы, которые способны оказать психологическое воздействие на потенциального покупателя и убедить его в том, что необходимо нажать на кнопку "заказать", то вы вполне можете выбрать и более дешевый запрос со словом посмотреть. Ведь для вас самое важное в контекстной рекламе - это привлечение целевой аудитории на свой сайт. И какая разница, по какому запросу потенциальный клиент придет к вам. 
  Зная такие небольшие тонкости организации рекламной кампании при помощи контекстной рекламы, вы сможете получить достаточно большую аудиторию при минимальных затратах.
  Основным недостатком контекстной рекламы является высокая конкуренция рекламодателей в борьбе за целевую аудиторию. Дело в том, что наряду с вашим рекламным объявлением, посетитель увидит еще несколько практически таких же рекламных посланий. На которое из них посетитель решит кликнуть мышкой - это вопрос. Оценка эффективности размещения контекстной рекламы возможна при помощи CTR. Чем выше показатель CTR, тем выше эффективность размещения вашего объявления. Но, стоит отметить, что в контекстной рекламе решающее значение имеет не дизайн объявления и не выбор рекламной площадки. Самое главное в контекстной рекламе - это грамотное составление объявления. Необходимо при помощи нескольких фраз не только привлечь внимание потенциальных клиентов, но и спровоцировать у них соответствующую реакцию.
  Рекламное объявление должно отвечать нескольким требованиям. Во-первых, оно должно содержать в себе популярный тематический поисковый запрос, во-вторых, обладать интригующими свойствами. И обратите внимание, что не стоит пытаться при помощи короткого рекламного объявления продать сам товар. С помощью контекстной рекламы необходимо продать возможность приобрести товар или услугу именно на вашем ресурсе. В-третьих, рекламное объявление, размещенное в контексте должно отличаться от прочих, размещенных рядом. Для этого необходимо использовать некоторые приемы, которыми в совершенстве владеют специалисты, работающие в рекламных агентствах. 
  Соблюдая эти условия, есть все шансы добиться успеха при проведении рекламной кампании с помощью контекстной рекламы. При оценке результатов необходимо объективно подходить к показателям CTR. В первую очередь следует обращать внимание на те показатели, которые кажутся большими. Это может быть результатом накрутки показателя. Это происходит тогда, когда владелец рекламной площадки сам периодически кликает по контекстным объявлениям, размещенным на его сайте. Определить это несложно, достаточно всего лишь провести анализ аудитории, которая перешла с этого сайта. Если большинство посетителей не задерживаются на вашем сайте больше нескольких секунд и не посещают других страниц страниц, кроме главной, то можно с уверенность сказать, что имеет место накрутка CTR.

ФИАЛЕТ - Биржа строковой рекламы для Вашего сайта
Вы составляете текст объявлений и выбираете ключевые слова, то есть слова или словосочетания, имеющие отношение к вашему бизнесу. Получайте варианты ключевых слов.
  При поиске по одному из ваших ключевых слов на Google ваше объявление может появляться рядом с результатами поиска. Теперь вы показываете рекламу пользователям, которые хотят найти вас.
Подробно>>
Регистрация>>

 В отличие от Google, контекстная реклама Яндекс предоставляет несколько большие возможности для рекламодателей. Так, географический таргетинг на Яндекс более совершенен, чем на Google. Кроме того, рекламное сообщение может иметь вид не только текстовой ссылки, но и контекстного баннера.
  Поэтому конечным продуктом контекстной рекламы Яндекс является:
1. текстовое либо баннерное рекламное обращение, которое показывается рядом с результатом поиска в Яндекс;
2. переходы на Ваш сайт только тех людей, которым понравилось Ваше объявление;
3. высокая конвертация Ваших потенциальных клиентов в реальных клиентов. Подробно>> Регистрация>>

  Rambler является более популярным поисковиком России,  в Украине его позиции намного скромнее. Согласно статистике от Bigmir, он охватывает не более 1,5% украинской аудитории Интернет.
Контекстная реклама Рамблер - кому это выгодно?
  Контекстная реклама Рамблер выгодна в первую очередь тем рекламодателям, целевая аудитория которых территориально не ограничивается Украиной. Если Ваши услуги или товар ориентированы на украинского и российского потребителя, то наиболее эффективным способом обращения будет комплексная контекстная реклама в нескольких поисковых системах - Рамблер, Яндекс и Google. Комплексное размещение, как правило, наиболее желательно, поскольку оно позволяет охватить практически всю Вашу целевую аудиторию. Подробно>> Регистрация>>

  Что такое Бегун? Бегун - это система размещения контекстной рекламы на тематических сайтах-партнерах.
С помощью системы Бегун Вы можете разместить контекстную рекламу на следующих видах площадок:
- поисковые системы; навигационные каталоги; тематические каталоги; тематические сайты; блоги и форумы; доски объявлений; развлекательные сайты.
  Общая численность медиа-партнеров Бегуна - свыше семи тысяч поисковых систем и тематических сайтов-партнеров, таких как Рамблер, Mail.ru, Афиша, Mamba, 1C, SpyLog, Subscribe.ru, Известия и другие.
Подробно>>Регистрация>>

Контекстная реклама Зорька
Зорька - это дилер Бегуна, который предлагает размещение рекламы от этого сервиса, но на гораздо более приятных условиях: минимальная сумма денег для вывода, всего 100 рублей, (для сравнения, в Бегун - 50$), возможность выплат на электронный кошелек (Бегун - чек или на выплаты на кредитную карточку).

Условия:
- сайты с посещаемостью от 2-х человек в сутки
- сайты любых тематик, кроме «вареза» и «порно»
- индивидуальные условия для сайтов с посещаемостью от 3000 чел. в день.

Возможности:
- минимальный баланс для выплаты – 100р.
- высокая стоимость кликов (у нас нет курса ЦБ, по этому выгода на 20% больше)
- стабильные выплаты без задержек (2 раза в месяц)
- круглосуточная служба поддержки
- работа в системе либо с у.е., либо с рублями, как вам удобнее
- выплаты в Яндекс.Деньгах, WMZ, WMR, ePass
- большая бонусная программа. Вы получаете дополнительно 5% к заработку в виде бонусов, которые можно тратить на любые привычные вам сервисы (оплата хостинга, регистрация доменов, покупка ссылок, CMS, контента, регистрация в каталогах)
- реферальская программа с большим количеством рекламных материалов (более 100 баннеров на любой вкус)
- удобная и понятная статистика
- бесплатные консультации по настройке объявлений

С чего начать:
1. Зарегистрироваться и добавить сайт (или сразу список сайтов) в Зорька
2. Настроить рекламный блок под дизайн вашего сайта. Регистрация>>





Этика
Популярные разделы психологии
Популярные партнерские программы
Оплата за услуг WebMoney