Создание сайтов сателлитов, как заработать



На этапе когда все основные пути оптимизации и продвижения сайтов пройдены и наконец то сайт занял достойные позиции в топе поисковых систем. Ту выходят на арену сателлиты сайтов. Что такое сателлит? Сателлит это спутник сайта или спутник основного сайта.
  Что представляет собой сателлит? Это не большой оптимизированный сайт вашей тематики для продвижения по низкочастотным запросам и дополнительной раскрутки бренда.
Предположим у Вас уже есть хорошо раскрученный сайт который находится в топе по необходимым запросам, но у каждого поисковика на первой странице десять мест. Вы желаете немного подвинуть конкурентов, а просто так их не подвинешь на второй лист поисковика. Вот тут и появляются сайты сателлиты. Идеальный вариант грамотного продвижения является занятие первых пяти или трёх мест своими сайтами.  Будет совсем не трудно посчитать на сколько может вырасти доход компании при таком продвижении.
  Однако такая схема работы требует не малого труда и денежных вложений, но при грамотном использовании данной схемы все Ваши труды окупятся звонками и заказами.
Кстати, притеснение конкурентов с лидирующих позиций не основная функция сайта сателлита.
  Сайт сателлит идеально подходит для собирания целевого трафика по низкочастотным поисковым запросам или редким но коммерческих поисковых фраз.
Предположим Вы студия веб-дизайна которая создаёт сайты.
 
  Ваши сателлиты например могут быть ориентированы строго на регионы и сбор регионального трафика.
Например: создание сайтов Тула, создание сайтов Калуга, создание сайтов Обнинск и т.д.
  В предложенной вами услуге нет никакого обмана. Вы же студия веб-дизайна и предлагаете свои услуги по созданию сайтов. А вот сможете ли вы грамотно преподнести предлагаемую услугу и получить регионального клиента – это уже зависит и от вас, и от качества сателлита, и от того, на сколько хорошо менеджер сможет провести переговоры с потенциальным клиентом. А клиенту по большому счету все равно где вы находитесь - ему нужен сайт. Так что из хороших сателлитов можно извлечь немалую выгоду.
  Создание сайтов сателлитов вполне приемлемый и честный способ Интернет-конкуренции. Однако многие оптимизаторы чаще склоняются к черному брату-близнецу сайтов сателлитов – дорвеям. Дорвеи – это уже другая сторона медали при привлечении клиента и путать дорвей с сайтом-сателлитом не стоит.
  
  Когда все доступные оптимизационные методы исчерпаны, когда вы набрали достаточные для завоевания и удержания первых строчек в поисковых машинах показатели взвешенного индекса цитирования и PageRank, когда кажется, что вот теперь-то как раз и пришел момент, когда можно почивать на лаврах, — остановитесь. Ваши конкуренты не планируют погружаться в летаргический сон и не желают мириться с тем, что вы снимаете все поисковые сливки.
  Если бюджет проекта достаточно велик, то следует задуматься о создании так называемого “сайта-сателлита”, спутника основного ресурса. Что представляет собой сайт-сателлит? Это небольшой хорошо оптимизированный ресурс, имеющий сходную тематику с главным ресурсом.
  Допустим, у вас есть хорошо раскрученный и грамотно оптимизированный сайт, занимающий одну из первых строчек в выдачах поисковых машин. Вы желаете увеличить популярность вашего проекта за счет вытеснения конкурентов. Разумеется, нельзя просто так выбросить с первой страницы поисковика неудобные для вас ресурсы, зато можно их вытеснить с высоких позиций. Для этого, собственно, и воздвигаются сайты-сателлиты. В идеале сайты-сателлиты могут воздвигаться до тех пор, пока, скажем, вся первая пятерка по результатам выдачи поисковика не будет состоять из основного сайта и его спутников. Нетрудно подсчитать, что в этом случае объемы продаж вашего продукта титанически возрастут, а конкурентов, лишенных высоких позиций, наоборот, резко упадут. Однако создание подобной системы требует весьма серьезных денежных вложений.
  Впрочем, отбор престижных позиций у сайтов-конкурентов — это не единственная функция сателлита. Ресурс-спутник идеально подходит для сбора трафика по низкочастотным поисковым запросам. Основной сайт будет собирать посетителей по высокочастотному запросу, сателлит — добирать целевую аудитории по более сложным или редким поисковым фразам. Например, пусть у вас есть Web-сайт, посвященный игровым приставкам. Оптимизация текстов на сайте выполнена по высокочастотному ключевику: “приставка”. Вы можете создать сайт-сателлит и оптимизировать его по запросу “приставка Sega Dreamcast”. Сайту-спутнику будет достаточно просто получить высокую позицию в рейтингах поисковых машин, поскольку конкуренция по данному низкочастотному запросу будет значительно меньше, поэтому вы сможете без особых хлопот собрать посетителей, заинтересованных именно в этом предложении. При этом никакого вреда вашему основному сайту не нанесут, он будет все так же бороться за посетителей по главному запросу.
  Создание сайтов-сателлитов — совершенно “белый”, т.е. честный способ поддержки проектов. Однако у него есть и “черный” брат-близнец. Для того чтобы получить серьезный прирост трафика, некоторые оптимизаторы используют так называемые “дорвеи”. Но это уже другая история.




Этика
Популярные разделы психологии
Популярные партнерские программы
Оплата за услуг WebMoney